Saturday, March 5, 2016

Суд задержал посредника в передаче взятки начанику министерства внутренних дел аэродрома Внуково

Мещанский суд Москвы в пятницу арестовал на два месяца участника дела о передаче взятки главе МВД аэродрома Внуково Игорю Кукушкину, передаёт корреспондент РАПСИ из зала суда.

«Суд находит ходатайство дознавателя абсолютно законным и обоснованным, оно подлежит удовлетворению: выбрать в отношении Алексея Богданова меру пресечения в виде заключения в тюрьму до 3 мая», — огласила судебное решение Олеся Менделеева.
По мнению следователей, Кукушкин для получения взятки в виде денежных средств за противоправный ввоз грузов на территорию Российской Федерации через аэродром Внуково притянул своего знакомого пенсионера МВД Алексея Богданова, который стал заниматься сбором денежных средств с заинтересованных лиц и передавать их Кукушкину.
В четверг утром, сказал СК Российской Федерации, Кукушкин получил переданные Богдановым как подкуп 3,9 тысячи долларов (по курсу ЦБ РФ это свыше 293 тысяч рублей).
Дело в отношении названных участников возбуждено 3 марта.
Юрист подозреваемого обратил внимание суда на множественные хронические заболевания задержанного, а кроме того на то, что он продолжительное время служил в МВД Российской Федерации.
«Я требую решить вопрос об избрании мне свыше мягкой меры прерывания. Я каждый день принимаю пилюли, у меня две дочки, супруга работает учительницей в школе, получает зароботную плату 20 тысяч рублей, она тоже имеет ряд болезней. Как они будут выживать без меня, я не знаю. У нас нет своего жилья, мы снимаем квартиру. Я не ездил заграницу, служил Отчизне, у меня не было взиманий», — произнёс Богданов.
«Исключительным подтверждением получения Богдановым взятки являются свидетельства оперуполномоченного ОВД «Внуково» Андрея Соколова, который информирует, что передал моему доверителю деньги для Кукушкина. Никаких ОРМ, прослушек в деле нет. Не понятно, как опер давал свои свидетельства», — сообщил юрист Сергей Булаев, добавив, что «главный участник, кто передавал деньги, не задержан».
Юрист подозреваемого сверх того внес предложение 1 миллион рублей залога.
Богданов подозревается в осуществлении правонарушения, за которое ему угрожает до 12 лет тюрьмы . В прошедшем сезоне он Никулинским судом Москвы был приговорён к 3 годам условно за обман с жильём.

Смотрите дополнительно интересную статью по теме юридический сайт. Это может быть станет весьма полезно.

No comments:

Post a Comment