Причиной "энергичного понижения" Boeing организации Flydubai стали одновременные отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование, по информации сайта Международного авиационного комитета.
МАК окончил выкладку фрагментов самолета Boeing, разбившегося в Ростове-на-Дону. Расшифровка бортовых самописцев продемонстрировала, что экипаж на высоте 220 м за 4 км от взлетно-посадочной полосы утвердил обоснованное решение удалиться на второй круг. Специалисты определили, что самолет заходил на посадку в ручном режиме при отключённом автопилоте и трудной погоде: нижняя граница облачности – 630 м, ветер – 230 гр. 13 м/с, порывы – 18 м/с, не сильный ливень, дымка.
"На высоте 900 метров в один момент с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, благодаря чего самолет перешел в энергичное понижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Предстоящие деяния экипажа не разрешили не допустить столкновения самолета с землей", – сказано в сообщении. Самолет упал на скорости 600 км/ч.
Утром 19 марта Boeing 737-800, возвращавшийся из Объединенных Арабских Эмиратов, разбился в Ростове-на-Дону при посадке. Пребывавшие на борту 62 человека умерли. По обстоятельству трагедии СКР завёл дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и свыше лиц).
No comments:
Post a Comment